Промышленный роторный барабанный грохот для компостирования барабанный грохот
Промышленный роторный барабанный грохот для компостирования барабанный грохот

Основные характеристики:

1. Отверстия сита не забиваются.

2. Стабильная работа и низкий уровень шума.

3. Простая конструкция и простота обслуживания.

4. Просеивающий цилиндр может быть герметизирован для удобства сбора пыли.

5. Высокая общая надежность и низкие первоначальные инвестиции.

6. Использует специально разработанный грохот, обеспечивающий высокую эффективность просеивания и длительный срок службы.

Приложения:

I. В карьерах для сортировки камней разного размера и разделения грунта и каменной крошки.

II. В песчано-гравийных карьерах для разделения песка и гравийной крошки.

iii. В угольной промышленности для разделения кускового угля и угольного порошка, а также для промывки угля (компонент оборудования для промывки угля).

iv. В химической и горнодобывающей промышленности для сортировки крупных и мелких кусков и отделения порошкообразных веществ.

Технические характеристики и параметры:

Отладка

I) Подготовка перед отладкой:

1. После установки и проверки всех компонентов барабанного грохота можно провести пробный запуск. Перед началом пробной эксплуатации тщательно проверьте правильность установки всех компонентов, как показано на чертежах, надежность всех креплений и отсутствие препятствий вокруг корпуса грохота, которые могут помешать работе барабанного грохота.;

2. При открытой прямоугольной смотровой дверце вручную поверните просеивающий барабан, чтобы проверить, не заклинило ли механизм очистки гребенчатого типа. Если это так, отрегулируйте его с помощью регулировочных болтов;

3. Убедитесь, что все посадочные места подшипников и коробка передач хорошо смазаны, а уровень масла в коробке передач соответствующий;

4. Разъем питания должен быть надежно закреплен, хорошо изолирован и правильно заземлен.

II) Тестовый запуск без нагрузки

1. Кратковременно нажмите кнопку управления двигателем, чтобы убедиться, что направление вращения двигателя соответствует направлению, показанному на экране сепараторного барабана;

2. Запустите оборудование и подержите его в течение 4-6 часов, наблюдая за работой барабанного сита. При обнаружении каких-либо посторонних шумов или других явлений немедленно остановите машину для осмотра, выяснения причины и устранения неполадок.

В течение 4-6-часового пробного запуска проверьте следующие параметры:

a. Температура подшипников главного вала: Максимальная температура не должна превышать 75℃, а повышение температуры не должно превышать 45℃.

b. Проверьте затяжку всех крепежных болтов; немедленно затяните все незакрепленные болты.

III) Кормление

1. Когда просеивающая машина заработает без сбоев, запустите загрузочное и разгрузочное оборудование для пробной загрузки;

2. После нормальной выгрузки закройте герметизирующую крышку (при нормальной работе она всегда должна быть закрыта);

3. Проверьте размер частиц при выгрузке, а также наличие утечек или пыли;

4. После получасовой работы внимательно осмотрите все компоненты и незамедлительно устраните любые неполадки.

5. Во время работы часто проверяйте рабочее состояние. При обнаружении сбоев в работе или необычных шумов немедленно остановите машину для осмотра, выяснения причины и устранения неполадок.

Управление складыванием и техническое обслуживание

Барабанный грохот-сепаратор надежен и требует минимального технического обслуживания. Ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации:

1. При запуске машины сначала необходимо запустить сетчатый барабан, а затем загрузочное оборудование; при остановке машины выполняется обратное действие;

2. В течение первых трех дней эксплуатации ежедневно проверяйте крепления сетчатого барабана; немедленно затяните все незакрепленные крепления. После этого следует регулярно (еженедельно или раз в две недели) проверять и обслуживать крепления сетчатого барабана.

3. Следует регулярно проверять наличие смазки в корпусах подшипников и коробках передач, а также своевременно доливать или заменять масло. В подшипнике главного вала используется пластичная смазка № 2 на основе лития. В обычных условиях смазку следует добавлять каждые два месяца, но ее количество не должно быть чрезмерным, в противном случае это может привести к перегреву подшипника. Все подшипники следует очищать и проверять ежегодно.

4. При повторном запуске оборудования после длительного периода бездействия (более 30 дней) следует проверить изоляцию двигателя, чтобы предотвратить перегорание двигателя.

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение